Гарантия
На всю продукцию Lagard распространяется гарантия 3 года со дня покупки*.
*При условии установки кабины сервисным центром Lagard и планового профилактического обслуживания.
Официальным сервисным центром осуществляющим услуги по монтажу, подключению, гарантийному, а также постгарантийному обслуживанию товаров т.м. Lagard является ООО “ГидроСитиСервис”.
За качество установки изделий сторонними фирмами/лицами компания ответственности не несет.
Заказать установку вы можете по телефону +7 (495) 409-23-58
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Внимание! Внешний вид и комплектация изделия проверяется Покупателем в момент получения товара.
- Внимание! Обратите внимание на правильность заполнения гарантийного свидетельства. Свидетельство не действительно без указания наименования изделия, даты продажи, подписи и печати продавца!
- Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после его проверки уполномоченной сервисной компанией и на основании выданного ею технического заключения. Решение вопроса о замене или ремонте изделия или его составных частей остается в компетенции специалистов уполномоченной сервисной компании. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервисной компании.
- Гарантийный срок после проведения ремонта продлевается на срок его выполнения.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- на изделия, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями, возникшими после его передачи Покупателю, небрежным обращением или неправильным уходом (рекомендации по уходу приведены в инструкции, прилагаемой к каждому изделию).
- на изделия, неисправности которых вызваны неквалифицированной установкой, а также в случае, если будет установлен факт ремонта/разборки/переделки изделия неуполномоченными лицами с использованием неоригинальных запасных частей и комплектующих.
- на неисправности изделия, вызванные не зависящими от производителя причинами, такими как перепады давления в водопроводных сетях, коррозия водопровода, явления природы и стихийные бедствия, пожар и т.д.
- на царапины, трещины и аналогичные механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации вследствие несоблюдения рекомендаций по монтажу и эксплуатации, а также на работы по чистке, удалению налета, регулировке и прочему уходу за изделием
- на ремонт изделий, вышедших из строя вследствие загрязнения воды (в т.ч. устранение посторонних звуков (шума, скрипа)
- на случаи повреждения декоративного покрытия изделия, вызванные использованием средств по уходу, содержащих агрессивные химические вещества кислот, щелочи, ацетона, хлорид аммония и других хлор содержащих компонентов
- на декоративные накладки и аэраторы
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Во избежании вреда здоровью и порчи имущества, не рекомендуется использование душевой кабиной:
- Лицам, находящимся в состоянии алкогольного, или наркотического опьянения;
- Лицам, с нарушением координации движения;
- Детям, не достигшим 10 лет;
- Домашними животными
В случае установки авторизованным сервисным центром, все вопросы, связанные с гарантийным и пост-гарантийным обслуживанием, браком, с эксплуатацией товара, решаются исключительно в рамках договора (иного документа), заключенного между пользователем и сервисным центром и не могут быть направлены в адрес производителя.